Издательство «Учитель»

Издательство «Учитель» основано в 1989 году. Это одно из крупнейших региональных издательств России. По данным журнала «Книжное дело» и других СМИ, оно входит в тридцатку ведущих издательств России и занимает 2—5 место среди региональных издательств. (подробнее>>>)

Основное направление издательства «Учитель» — выпуск педагогической и учебно-методической литературы, наглядных и оформительских пособий (плакаты, грамоты, открытки, таблицы, уголки, ширмы и т.д.) и мультимедийных изданий для всех типов образовательных организаций (в соответствии с ФГОС), а также журнально-бланочной и канцелярской продукции (плакаты, грамоты, открытки, таблицы и т.д.) и развивающей художественной литературы, книг для детей и родителей.

Издательство «Учитель» предоставляет возможность скачивания интернет-версий книг и дисков, а также получения актуальных электронных версий ранее приобретенной продукции.

Издательство «Учитель» – ассоциированный член научно-образовательного центра Российской академии образования

- 25.04.2025 Здоровье: дневники самоконтроля
- 23.04.2025 Раскраски по буквам, символам, узорам
- 21.04.2025 Мини-раскраски
- 18.04.2025 Раскраски по номерам
- 17.04.2025 Занимательная фонетика
- 09.04.2025 Юным эрудитам от 7 до 9 лет
- 07.04.2025 Юный эрудит: для детей от 5 до 6 лет
- 04.04.2025 Вырезалочки + аппликалочки + рисовалочки для дошколят
- 07.03.2025 8 Марта!
- 28.02.2025 Прописи по чистописанию и каллиграфии
- 26.02.2025 Орфографические прописи
- 24.02.2025 Диктанты для учащихся начальной школы
- Федеральная рабочая программа по родному языку и родной литературе: новые требования к преподаванию предмета в соответствии с ФОП ООО (36 ч.)
- Федеральная рабочая программа по родному языку и родной литературе: новые требования к преподаванию предмета на базовом и углубленном уровнях обучения в соответствии с ФОП ООО (72 ч.)
- Международный вебинар «Инновационная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»: планирование и технология проведения утреннего и вечернего круга»
- Вебинар «Анимационная терапия как метод психологической коррекции и здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»